вторник, 25 марта 2014 г.

Cоциальные сети для бизнеса.

Размещение групп в социальных сетях — самый передовой тренд в Интернете. Правильные, хорошо работающие группы могут стать основным источником неформальных сведений о работе компании. В группах можно обсуждать проблемы, возникающие у клиентов, собирать идеи для развития компании, тестировать концепции, проверять теории и делать многое другое.

Качественная группа на Facebook или ВКонтакте может стать для компании вторым сайтом, где будут собираться клиенты, которым личное общение ближе знакомства с официальными отчетами, пресс-релизами и обращениями.

Необходимо оперативно и конструктивно отвечать на сообщения пользователей, размещать свежую информацию, поддерживать новостную ленту...

Представленность компании в различных социальных медиа дает ей возможность получать информацию от клиентов способами, удобными для них, — а для компании это означает оперативное получение обратной связи через еще один канал связи с деловыми партнерами и потребителями
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий