Самый важный для сайта процесс - это получение посетителей на сайт, без посетителей в сайте нет смысла. А посетителей не будет без раскрутки,оптимизации сайта. Поэтому мы,с Вами ,постараемся узнать ,что нам для этого требуется. Многие считают что достаточно создать хороший сайт и на него сразу придут люди. Нет. Поисковая система без раскрутки никогда не даст вашему сайту место в топ 10. Наиболее эффективный в настоящее время способ - поисковое продвижение сайтов.
Поисковое продвижение является самым выгодным для владельцев сайтов. Оно не требует постоянного вливания средств и не грозит владельцу сайта тем, что в любой момент, сайт обрушится и канет в небытие.
Для того, чтобы только что появившемуся сайту выйти в топ по запросу- нужно время.Основное для сайта - полнота контента и правильная его структуризация.Есть очень избитая фраза - пишите статьи для людей и успех не заставит себя ждать.
Не думайте, что это только вам нужны пользователи. Пользователям ваш качественный сайт нужен ничуть не меньше. Вся проблема в том, что вам довольно сложно встретиться в этой всемирной паутине.
Поисковое продвижение является самым выгодным для владельцев сайтов. Оно не требует постоянного вливания средств и не грозит владельцу сайта тем, что в любой момент, сайт обрушится и канет в небытие.
Для того, чтобы только что появившемуся сайту выйти в топ по запросу- нужно время.Основное для сайта - полнота контента и правильная его структуризация.Есть очень избитая фраза - пишите статьи для людей и успех не заставит себя ждать.
Не думайте, что это только вам нужны пользователи. Пользователям ваш качественный сайт нужен ничуть не меньше. Вся проблема в том, что вам довольно сложно встретиться в этой всемирной паутине.
Решение этой проблемы есть и его предложили разработчики поисковых систем. Они создали площадки, где пользователь может найти ресурсы отвечающие на заданный им вопрос. Но это решение имеет некоторое ограничение. Реальные шансы на переходы из поисковой выдачи имеют только те ресурсы, которые смогли попасть на ее первую страницу (так называемый Топ 10). А это означает, что за место в Топ 10 идет борьба.
Основным же оружием в борьбе за место под солнцем стало это самое пресловутое Seo (аббревиатура от английского Search Engine Optimization). По большому счету, это искусство попадания на первую страницу выдачи Яндекса или Гугла по интересующему вас поисковому запросу.
Вы должны понимать, что Seo реально работает и не использовать его было бы большой оплошностью! Ваши потенциальные читатели, которые не смогут найти ваш замечательный сайт через поисковики Яндекс или Гугл, вам этого не простят. Мало создать хороший проект с уникальным и нужным контентом, его обязательно нужно продвинуть в Топ 10 хотя бы по ряду не очень частотных запросов, чтобы начать привлекать к себе внимание читателей.
Существует несколько видов запросов:
Транзакционные запросы
Эти запросы выражают намерение пользователя совершить любое действие, например, подписаться на рассылку, создать аккаунт в Gmail или найти ,например, магазин обуви.
Навигационные запросы
Навигационные запросы используются с целью найти определенный сайт. Когда пользователь не знает или не помнит url сайта, он ищет его в поисковой системе, которая выполняет функцию справочника.
Информационные запросы
Информационные запросы используются для получения быстрых ответов на интересующие вопросы, начиная от погоды и заканчивая именем героя телесериала. Как правило, эти запросы не предполагают совершения какого-либо действия или покупки. Цель запроса – информация.
Итак,поисковую SEO-оптимизацию условно можно разделить на три части:
- Первая часть заключается в работе внутри сайта. В нее входят исправление возможных ошибок, добавление и изменение контента, HTML-кода страниц сайта, перелинковка и так далее. Так называемая внутренняя оптимизация.
- Вторая часть SEO-оптимизации – это раскрутка сайта самостоятельно. На этом шаге необходимо вывести ресурс на первые позиции с помощью групп мероприятий, выполняющихся вне сайта (на других сайтах, в каталогах статей, форумах, закладках и прочих площадках), задача которых нарастить необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам, а так же увеличить его авторитетность. Это называется продвижением сайта или внешней оптимизацией.
- Третья часть заключается в поддержании достигнутых позиций и улучшении полученных результатов. Наблюдение за своими результатами и показателями конкурентов, изменениие ключевых слов, текстов для ссылок, содержания сайта, корректировки площадок - все это нужно, чтобы сохранить свои позиции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий